На форумах не утихают споры, что проходимее/удобнее/практичнее и т.д. и т.п. УАЗЫ или HiLux и тому подобное:
Попробую ответить кратко сразу всем:
все зависит от:
- Ваших задач (для чего, куда, зачем, что везти. Определитесь зачем Вам авто)
- Подготовки Автомобиля (вложенных в него денег и рук)
- Соотношения двигатель/грунты/резина
- Прокладки между рулем и сиденьем
Если у вас есть задачи:
- иметь надежного проходимого работягу
- увезти кучу барахла
- мяса
- топлива
- ехать при этом с комфортом
- без вони солярки или бензина в кабине
- мягко, не стукаясь головой на каждой кочке
- спать на надувном матрасе в кунге, не ставя палатку
- ехать в те места, где людей не много или нет совсем
- не тащить с собой друга на авто для страховки
- проехать до места приличные расстояния (500-1000 км в день)
- Не ездить на соревнования
то этот HiLux создан для Вас.
О проходимости:
- Если это будет УАЗ на 35 колесах без жестких блокировок, он проиграет (при равных водителях, и одинаковом соотношении резина/грунт), проверено не один раз.
- Если же это будет кузов от УАЗА, движок TD-27, портальные мосты с жесткими блокировками и 35 или 37 резина. клиренс будет 37-38см, и проходимость у такой котлеты будет серьезно лучше, но... можно в серьезном говнище порвать полуоси. Что происходит не так уж и редко. На мой взгляд так переделаный УАЗ, это уже машина для соревнований, а не брутальный утилитарник-работяга.
- Поправки может внести соотношение резина /грунты. Хотите болота ставьте широкую большую резину. Хотите пашни, поля, горы, тайгу, лесовозные дороги, - та резина которая стоит - почти идеальна для описанных дорог. (я болота не люблю :-) )
- И конечно черта с два УАЗ увезет столько по объему, сколько этот автомобиль. Про комфорт я молчу.
- Про прокладку тоже молчу. Опыт, он ничем не заменим.