Объем перевозимого груза, проходимость, комфорт - это главные достоинства этого автомобиля. Сколько бы ты не вез с собой солярки, жратвы, шмурдяка, - в кабине будет сухо и свободно и комфортно. Я уже не говорю про сэндтраки, хайджеки, компрессоры, пневмосистемы и другую кучу off-road мелочей которые очень комфортно там располагаются.
Я много путешествовал по Южной Америке и Азии. Там подобные переделки очень сильно рапространены. Собственно там я это и подсмотрел и немного усовершенствовал.
Тентованный кунг (каркас из профильной трубы) сделан съемным, крепится жестко на болтах к кузову. Расположение всех вещей сделано так, чтобы максимально быстро их достать, и сохранить максимальный полезный объем кузова.
Полезный объем кунга и размеры: объем 3 куб. м. (ширина 1490 высота 1450 глубина 1400)

Кроме пневмосистемы наверху огромный закрытый багажник с освещением. Я использовал его для палаток, одежды, и прочих легких, объемных вещей.
Чистый полезный объем верхнего багажника: 0,55 куб.м. (ширина 1490 высота 490 глубина 800).
