Продается подготовленный для серьезного бездорожья Toyota Hilux, двигатель 3L, состояние великолепнейшее, на 5+++++++.

Создан специально для охоты и рыбалки.

Интерес к автомобилям повышенной проходимости в России с каждым годом только растет.Eсли Вас интересует авто для охоты и рыбалки, то следует задуматься не только о покупке автомобиля, укомплектованного для подобного досуга первоначально, но и специальной дополнительной комплектации Вашей машины.Это необходимо, чтобы не думать о том, проеду ли, вернусь ли, и кого еще для страховки позвать с собой. Это Полностью Автономный Грузовой Комфортный Грязеход, при этом прилично бегающий по трассе. Ну а комфорт с УАЗом даже и не сравнить. Проверено. На себе.

На этой машине достаточно легко можно проезжать в световой день 500-1000 км в комфортных условиях. Максимальная скорость около 120, но не рекомендуется так ехать на большой резине. При скоростях более крейсерской 90, она начинает активно изнашиваться. При дальних переездах более 600-700 км, я бы рекомендовал большую резину сложить в кузов, и бежать на чем то маленьком. Скорость крейсерская тогда 120. Расход топлива в зависимости от дорожных условий, загрузки авто и качества солярки (а оно ооочень часто хромает, особенно в глубинке) от 10 до 20 литров на сотню. Полезная загрузка в кузов 500 кг. была родная, с рессорами от Dobinson увеличена еще на 500 кг.

Адрес: Россия, Новосибирск, ул. Петухова 2


Телефон: +7 913 985 9846

E-mail: Toyota.HiLux@ngs.ru

 

При поднятой задней двери кунга и опущеной дверце прекрасно входит надувной матрас. И получается шикарное двухспальное место.

Объем перевозимого груза, проходимость, комфорт - это главные достоинства этого автомобиля. Сколько бы ты не вез с собой солярки, жратвы, шмурдяка, - в кабине будет сухо и свободно и комфортно. Я уже не говорю про сэндтраки, хайджеки, компрессоры, пневмосистемы и другую кучу off-road мелочей которые очень комфортно там располагаются.

Я много путешествовал по Южной Америке и Азии. Там подобные переделки очень сильно рапространены. Собственно там я это и подсмотрел и немного усовершенствовал.

Тентованный кунг (каркас из профильной трубы) сделан съемным, крепится жестко на болтах к кузову. Расположение всех вещей сделано так, чтобы максимально быстро их достать, и сохранить максимальный полезный объем кузова.

Полезный объем кунга и размеры: объем 3 куб. м. (ширина 1490 высота 1450 глубина 1400)

 

Кроме пневмосистемы наверху огромный закрытый багажник с освещением. Я использовал его для палаток, одежды, и прочих легких, объемных вещей.

Чистый полезный объем верхнего багажника: 0,55 куб.м. (ширина 1490 высота 490 глубина 800).



Бесплатный конструктор сайтовuCoz