Первым этапом на машину ставилась 31 мудзила. Эта резина очень неплохая и не требовался дополнительный лифт машины, кроме как рессор от Dobinson.
Певые же тесты показали, что высоты машины недостаточно, и резина достаточно быстро изнашивается на асфальте, так как она очень мягкая. Тогда было принято решение лифтануть авто (подвеску) и поставить ее на 35 колеса. В итоге был сделан большой объем работ, и вот он итог:
Усиленная внедорожная автошина с диагональным кордом. Данная модель - это перерождение всем известных автошин Simex. Они только внешне похожи, но это сходство обманчиво.
Инженеры компании Silverstone учли многолетный опыт производства внедорожных атвошин другими производителями и смогли создать шину, которая совмещает в себе все преимущестра диагональных и радиальных шин.
Да, эта модель похожа на Симакс, но она имеет совершенно другой состав резины, используемой при производстве, а специальная конструкция самой шины позволяет снизить вес колеса примерно на 20% в сравнении с аналогами.
Увеличенное растояние между боковыми грунтозацепами обеспечивает отличную самоочистку и увеличивает шансы при маневре выхода из колеи (это прекрасно видно на видео, машина без проблем вылазит из лесовозной колеи). Разреженные "шашки" центральной части предотвращают "замыливание" протектора. Новый состав резины уменьшает вероятность повреждения шины на скальных грунтах, а так же увеличивает срок службы автошины.
По пашне, тайге, горам, солончакам, лесовозным дорогам, в общем по любой грязи кроме болот эта резина идет выше всяких похвал. Для болот нужна резина шире раза в полтора. Но у меня не было задач ездить по болотам.
Эта резина новая, только обкатаная, съезила в две поездки: на озеро Кирек (Томская область) и на Каракольские озера в Горном Алтае. Общий пробег резины 1500-2000 км. Видно по фото она в идеальном состоянии.
