Продается подготовленный для серьезного бездорожья Toyota Hilux, двигатель 3L, состояние великолепнейшее, на 5+++++++.

Создан специально для охоты и рыбалки.

Интерес к автомобилям повышенной проходимости в России с каждым годом только растет.Eсли Вас интересует авто для охоты и рыбалки, то следует задуматься не только о покупке автомобиля, укомплектованного для подобного досуга первоначально, но и специальной дополнительной комплектации Вашей машины.Это необходимо, чтобы не думать о том, проеду ли, вернусь ли, и кого еще для страховки позвать с собой. Это Полностью Автономный Грузовой Комфортный Грязеход, при этом прилично бегающий по трассе. Ну а комфорт с УАЗом даже и не сравнить. Проверено. На себе.

На этой машине достаточно легко можно проезжать в световой день 500-1000 км в комфортных условиях. Максимальная скорость около 120, но не рекомендуется так ехать на большой резине. При скоростях более крейсерской 90, она начинает активно изнашиваться. При дальних переездах более 600-700 км, я бы рекомендовал большую резину сложить в кузов, и бежать на чем то маленьком. Скорость крейсерская тогда 120. Расход топлива в зависимости от дорожных условий, загрузки авто и качества солярки (а оно ооочень часто хромает, особенно в глубинке) от 10 до 20 литров на сотню. Полезная загрузка в кузов 500 кг. была родная, с рессорами от Dobinson увеличена еще на 500 кг.

Адрес: Россия, Новосибирск, ул. Петухова 2


Телефон: +7 913 985 9846

E-mail: Toyota.HiLux@ngs.ru

 

Кроме пневмосистемы наверху огромный закрытый багажник с освещением. Я использовал его для палаток, одежды, и прочих легких, объемных вещей.

Пневмосистема собрана из двух компрессоров T-Max (160 литров в минуту) и Беркут 20 (72 литра в минуту). Сразу после компрессоров стоят обратные клапана. Оба компрессора  подают воздух в 20 литровый мазовский ресивер.

Установлено это счастье на багажние крыши (а не в кабине) на толстых резиновых виброшумогасителях.

Управление компрессорами:

  • Включение подачи питания на компрессоры с двух  кнопок на панели управление у руля
  • Беркут работает при включении питания в автоматическом режиме, качает в ресивер до 5,5 bar. Установлен как основной компрессор для постоянного поддерживания давления в пневмосистеме.
  • T-max включается и выключается вручную. Установлен как резервный компрессор для блокировок, и для быстрой накачки колес с двух компрессоров.

Если в болотистой грязи или снегу вы спускали колеса, то быстро накачать одним компрессором все четыре колеса это проблема.

В этом варианте 35 колеса качаются у вас на глазах, как на легковушке.

Я вот все подумываю подсоедитить пневмопистолет для откручивания гаек  :-)

Выходы из ресивера:

  • на электромагнитные клапаны блокировок
  • на редуктор трассы низкого давления (подкачка в мосты через сапуны 0,5 bar)
  • на "паровозный" гудок
  • на подкачку колес
  • в ресивере стоит датчик давления отключающий беркут на 5,5 bar
  • клапан слива конденсата

 



Для чего нужна подача воздуха в мосты?

Когда машина двигается за счет трения мосты теплые, если даже вы вывели сапуны под капот, в жаркую погоду, съезжая с дороги в ледяную реку (допустим в горах), происходит процесс резкого охаждения и сжимания металла мостов и воду, в этот момент,  в небольших количествах может подсасывать даже по месту скрепления двух половинок моста.

Смесь масла и воды создает гадкую воздушно-маслянно-водную эмульсию в мостах, и ржавчина съедает ваши дорогущие главные пары, блокировки, дифференциалы....

Подобной ржавчины в мостах мы насмотрелись.

Избыточное давление в мосту как раз не дает воде попасть в мост и бережет ваши деньги.



Бесплатный конструктор сайтовuCoz