Пневмосистема собрана из двух компрессоров T-Max (160 литров в минуту) и Беркут 20 (72 литра в минуту). Сразу после компрессоров стоят обратные клапана. Оба компрессора подают воздух в 20 литровый мазовский ресивер.
Установлено это счастье на багажние крыши (а не в кабине) на толстых резиновых виброшумогасителях.
Управление компрессорами:
- Включение подачи питания на компрессоры с двух кнопок на панели управление у руля
- Беркут работает при включении питания в автоматическом режиме, качает в ресивер до 5,5 bar. Установлен как основной компрессор для постоянного поддерживания давления в пневмосистеме.
- T-max включается и выключается вручную. Установлен как резервный компрессор для блокировок, и для быстрой накачки колес с двух компрессоров.
Если в болотистой грязи или снегу вы спускали колеса, то быстро накачать одним компрессором все четыре колеса это проблема.
В этом варианте 35 колеса качаются у вас на глазах, как на легковушке.
Я вот все подумываю подсоедитить пневмопистолет для откручивания гаек :-)
Выходы из ресивера:
- на электромагнитные клапаны блокировок
- на редуктор трассы низкого давления (подкачка в мосты через сапуны 0,5 bar)
- на "паровозный" гудок
- на подкачку колес
- в ресивере стоит датчик давления отключающий беркут на 5,5 bar
- клапан слива конденсата

Для чего нужна подача воздуха в мосты?
Когда машина двигается за счет трения мосты теплые, если даже вы вывели сапуны под капот, в жаркую погоду, съезжая с дороги в ледяную реку (допустим в горах), происходит процесс резкого охаждения и сжимания металла мостов и воду, в этот момент, в небольших количествах может подсасывать даже по месту скрепления двух половинок моста.
Смесь масла и воды создает гадкую воздушно-маслянно-водную эмульсию в мостах, и ржавчина съедает ваши дорогущие главные пары, блокировки, дифференциалы....
Подобной ржавчины в мостах мы насмотрелись.
Избыточное давление в мосту как раз не дает воде попасть в мост и бережет ваши деньги.